Власти поощряют пропаганду на телеканалах Додона и Шора

09.10.2019
151
Власти поощряют пропаганду на телеканалах Додона и Шора

Центр независимой журналистики официально потребовал от Совета по телерадиовещанию провести мониторинг вещания телеканалов AccentTV, NTV-Moldova и "Центрального телевидения" в период предвыборной кампании, сообщает eNews.

Требование направлено по результатам первого Отчета о мониторинге деятельности 10 вещателей в предвыборный период, пишет 1news.

По данным разработанного Центром независимой журналистики Отчета, в частности, телеканалы AccentTV и NTV-Moldova усиленно и неприкрыто продвигают имидж кандидата Партии социалистов на должность мэра Кишинева Иона Чебана.

"На основании ст.83 (3) Кодекса телерадиовещательных услуг, требуем от Совета по телерадиовещанию начать процедуру мониторинга в период предвыборной кампании вещателей AccentTV, NTV-Moldova и "Центрального телевидения" для анализа соответствия их деятельности нормам закона об обеспечении корректной информации (ст.13 Кодекса)", - отмечается в письме Центра независимой журналистики.

Ранее Совет по телерадиовещанию объявил о намерении подвергнуть процедуре мониторинга лишь шести вещателей: Radio Moldova, Radio Moldova Tineret, а также телеканалов Moldova 1, Moldova 2, Prime TV, Canal 2. Подобное властей может быть расценено не иначе, как поощрение пропаганды в предвыборный период в пользу определенных конкурентов на выборах.

Телеканалы AccentTV и NTV-Moldova контролируются занимающим должность президента Игорем Додоном. "Центральное телевидение" контролирует обвиненный в "краже века" беглый депутат Илан Шор.


Источник: 1news
Комментарии (0)
Читайте также